![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Ирина Сушельницкая художник.
Ирина рисует с раннего детства, в изобильном рисовании росло и складывалось её мастерство. С отличием закончила ОГПУ им.К. Д. Ушинского Художественно-графический факультет, по специальности изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Магистр.
Участница многих художественных выставок и проэктов.
Ирина Сушельницкая многогранна в своем творчестве, ей интересны: живопись, графика, декоративная роспись, скульптура малых форм, настенная роспись, выжигание, и фотография. Мастер пейзажа, графики, портрета и акварели, Ирина не останавливается и находится в постоянном творческом поиске. Ее работы не задерживаются в мастерской, и находятся в художественных галереях, частных и публичных коллекциях, Украины, России, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Её восприятие мира, ее мировоззрение, воспоминания и представления складываясь в образы ложаться на холст в тесном переплетении и сочетании с изображением домов и улиц, людей и животных, письменных знаков и символов, которые собираются в особое художественное пространство, фантастических образов и форм, не оставляя ни кого равнодушным.
Основной задачей Ирины Сушельницкой стало именно воплощение синтеза материального и духовного. Каждый находит что-то своё в картинах: кого-то волнуют технические приёмы, насыщенность цвета, необычные фактуры их интересное смешение и послойность, кого-то сюжеты, неожиданные, эмоциональные со скрытым подтекстом, наталкивающие на размышления. Глядя на картины понимаешь, что для художника важны не только изобразительные средства, игра касок и теней, а важно что именно изображать, ведь ничего случайного в картинах нет, художник хочет показать именно это, а значит, у всех предметов, людей, животных, растений, загадочных узоров и знаков появившихся из-под её кисти, есть своё особое предназначение. Но все картины пронизаны общей идеей темой радости, добра и любви. Ежедневное созерцание картины происходит бессознательно, но каждый раз память запечатлевает доброе, несущее положительный заряд изображение, образы на картине становятся как бы незримыми, привычными, но продолжают влиять на психику человека позитивной энергией
Вот, что говорит сама художница о своем творчестве :
Творчество для меня это красота, позитив, состояние душевного подъема, обмен энергией. Сначала ты передаешь свое настроение и энергетику картине, а затем она, когда находит своего владельца, возвращает ему накопленный позитивный заряд. Я верю, что чем больше ты посылаешь в мир позитивной энергии, добра, любви, заботы и внимания тем больше возвращается этой доброй энергии к тебе. И тогда, есть всегда желание и вдохновение так необходимое художнику.
Живопись для меня это когда образы, ощущения, настроение и желания приобретают форму и являются в мир людей, украшая их повседневную жизнь, напоминая, что мир прекрасен, несмотря ни на что. Сушельницкая Ирина Любомировна](i/MemberAuthors/ra/thumb/Sushelnitskaya.jpg) | Сушельницкая Ирина Любомировна | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Галерея картин не членов Реестра / Золотцев Василий Петрович / Ты сказал.
![Начало](images/home24.gif) | Ты сказал. | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
Холст, масло
150х200 см
2009 г.
К картине «Ты сказал».
В картине запечатлён кульминационный момент суда над Иисусом Христом у первосвященника Каиафы.
В центре композиции мы видим Христа, бывшего первосвященника Анну, схватившего Его корявой рукой, и Каиафу, рвущего на себе одежды.
После бесплодных допросов Его обвинители окончательно запутались, смутились и разъярились. Суд не мог продолжаться дальше. Казалось весь заговор расстроился. Каиафа был в отчаянии. Оставалось последнее средство: заставить Христа судить Самого себя. «Что же ничего не отвечаешь?- воскликнул Каиафа. – Что они против Тебя свидетельствуют?»
Но Иисус оставался спокоен.
Наконец Каиафа поднял правую руку к небу и торжественно обратился к Иисусу: «Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?»
Все присутствующие, устремив на Христа взоры, приготовились слушать, и Он ответил: «Ты сказал». Казалось, что небесный свет озарил Его бледное лицо, когда Он добавил: «Даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных».
Слова Христа напугали первосвященника, он был взбешен, им овладела сатанинская ярость и, в притворном негодовании разодрав свои одежды, он потребовал, чтобы узника тотчас же, без промедления, осудили за богохульство. «На что ещё нам свидетелей, - сказал он, - вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется?» И все осудили Христа.
Если Анна, будучи по натуре очень злым человеком, действительно откровенно ненавидел Христа, то Каиафа играл отведенную ему властями роль, совпадающую, впрочем, с его корыстными интересами. И то, что он в притворной ярости разорвал на себе одежду, есть не что иное, как игра на «публику», стремление произвести впечатление на присутствующих. Отсюда его несколько театральный вид. В действительности же он в глубине души понимал, что Иисус говорит правду.
Воин, особенно его рука, держащая узника за веревку, олицетворяет мощную официальную власть Рима, которая физически схватила и готова уничтожить неугодного ей проповедника. Воин преграждает путь Марии, страдающей и по-матерински переживающей за сына.
К месту событий рвется толпа народа, кричащая против Христа. Это те люди, которые совсем недавно встречали Его, въезжающего в Иерусалим, восторженными приветствиями «Осанна» и кидали пальмовые ветви у Него на пути в знак особой любви и почитания.
Отдельно от всех стоит Иуда с кошельком в руке. Он горько раскаивается в содеянном.
За всем этим наблюдает и направляет злые силы князь тьмы Люцифер. Он еще надеется, что Иисус не выдержит, «сломается» духом и отречется от миссии, уготованной Ему Господом.
Но после обращения к Отцу в Гефсиманском саду, Иисус принял решение окончательно и бесповоротно, отбросив даже тень, терзавших его колебаний. Поэтому сейчас он стоит совершенно спокойный и внутренне чувствует себя уже не здесь, а на небесах, рядом с Отцом. Его уже не волнуют бушующие вокруг страсти. Его поза, руки вид выражают отрешенность и ожидание. Невольно напрашивается сравнение: возбужденное и злобное поведение Анны и Каиафы – благородная и величественная осанка Христа, с Его невозмутимым спокойствием. №2025
| | |
![Начало](images/home24.gif) ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
КомментарииНет комментариев. Вы можете оставить первый комментарий. Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.
Золотцев Василий Петрович
Zolottsev
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![1075-28 Петербургская мелодия](i/MemberPictures/pavlovaMaria/thumb/1075-28_Peterburgskaya_melodiya_.jpg) | Петербургская мелодия | | ![1075-29 Завтрак](i/MemberPictures/pavlovaMaria/thumb/1075-29_Zavtrak_.jpg) | Завтрак | | ![1075-30 Весна](i/MemberPictures/pavlovaMaria/thumb/1075-30_Vesna_.jpg) | Весна | | ![1075-31 Полина](i/MemberPictures/pavlovaMaria/thumb/1075-31_Polina_.jpg) | Полина | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![Доска липовая, левкас, натуральная яичная темпера, сусальное золото. 1м.*0.7м. Богородица ВЛАДИМИРСКАЯ. ...](i/GalleryArt/ikona33/thumb/a_796192900_pic_m_1_.jpg) | Богородица ВЛАДИМИРСКАЯ. Написана по благословению архиепископа Владимирского и Суздальского ЕВЛОГИЯ для кафедрального Успенского собора 2009г. | | ![Доска липовая, левкас, натуральная яичная темпера, сусальное золото. 2.02 * 1.6 м. Богоматерь ИВЕРСКАЯ с чудесами и избранными святыми.](i/GalleryArt/ikona33/thumb/a_921988010_pic_m_1_.jpg) | Богоматерь ИВЕРСКАЯ с чудесами и избранными святыми. | | ![Доска липовая, левкас, натуральная яичная темпера, сусальное золото. МАЛЫЙ АНАЛОЙНЫЙ РАЗМЕР. Святой мученик МАКСИМ АФРИКАНСКИЙ.](i/GalleryArt/ikona33/thumb/mch_Maksim_afrikanskii__1__1_.jpg) | Святой мученик МАКСИМ АФРИКАНСКИЙ. | | ![Серия автолитографии по мотивам башкирского эпоса "Урал Батыр- Мировое древо тюрков" Дева- Хумай](i/GalleryArt/Bairamgulova/thumb/Deva_.jpg) | Дева- Хумай | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |