![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Пользователи: | |
|
|
|
|
![Осипов Александр . Родился в 1960 году в Москве.
* Президент Национальной портретной галереи.
* Президент ассоциации художников-портретистов.
* Членкорреспондент Международной Академии культуры и искусства.
* Профессор современной живописи АИНМ.
* Основатель Музея портрета «Россия - взгляд из третьего тысячелетия».
* Идеолог создания единого Российского портретно-информационного пространства.
* Автор художественно-творческого проекта История России в лицах
* Участник выставки "Наследие уходящего ХХ века" (итог двадцатого столетия из фондов музеев).
* Лауреат ассоциации " Искусство народов мира".
* Кавалер Золотого Ордена «Служение Искусству».
* "GEMINNI-99" Juried Art Show, Первое место (выставка-конкурс, in the contemporary category), CША , Миннесота.
* "Grand Prix de Peinture du Castellet", Франция.
Картины в частных собраниях:
президента РФ В.В. Путина, главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны, президента Китая Ху Дзинь Тао, Мэра Москвы Ю.М. Лужкова, Мэра Белграда Радмилы Хрустанович, Шойгу С.К., Березовского Б.А, Платонова В.М. и многих, многих др.
Картины Александра Осипова украшают:
Собрание картин Храма ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ
Счетную Палату Российской Федерации
Московскую Городскую Думу
Художественный музей Севастополя, Украина
Саратовский государственный художественный музей им. А. Н. Радищева
Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина
Музей "Петуха", г. Петушки
Префектуру Северного Административного округа
и др.
Кавалер Золотого Ордена «Служение Искусству» Осипов Александр Иванович](i/MemberAuthors/ra/thumb/Osipov.jpg) | Осипов Александр Иванович | | ![Родился 6 октября 1943 года в Москве.
Великая Россия испокон веков рождала таланты, которыми по праву гордится все человечество. Они вошли в историю мировой культуры. Их имена - бессмертны. Среди наших современников, творящих сегодня русскую культуру, безусловно выделяется Александр Шилов. Он - один из выдающихся художников уходящего столетия, живая легенда, гордость и слава России.
В 1957-1962 годах А.М. Шилов учился в изостудии Дома пионеров Тимирязевского района Москвы, затем в Московском художественном институте имени В.И. Сурикова (1968-1973). Принимал участие в выставках молодых художников. В 1976 году стал членом Союза художников СССР. Он провел многочисленные персональные выставки в лучших залах не только России, но и за ее пределами. Его картины с большим успехом экспонировались во Франции (Галерея на бульваре Распай, Париж, 1981), Западной Германии (Виллибодсен, Висбаден, 1983), Португалии (Лиссабон, Порту, 1984), Канаде (Ванкувер, Торонто, 1987), Японии (Токио, Киото, 1988), Кувейте (1990), Объединенных Арабских Эмиратах (1990), других странах.
Александр Шилов выбрал самое сложное в искусстве направление - реализм и на всю жизнь остался верен избранному пути. Впитывая все высочайшие достижения мирового художественного искусства, продолжая традиции русской реалистической живописи XVIII-XIX веков, он целеустремленно, вдохновенно шел своей дорогой, обогащая, совершенствуя собственный художественный язык. Он избежал влияния разрушительных тенденций в художественной культуре ХХ столетия, не утратил чудесных свойств своего таланта и самого дорогого инструмента художника - сердца.
Среди большого количества его работ - пейзажи, натюрморты, жанровые картины, графика. Но основной жанр творчества А.М. Шилова - портрет. Именно человек, его индивидуальность, уникальность являются средоточением творчества живописца. Герои его произведений - люди самого разного социального положения, возраста, внешности, интеллекта, характера. Это политики и служители церкви, выдающиеся деятели науки и культуры, врачи и герои войны, рабочие и сельские труженики, старики и молодые, бизнесмены и бомжи. Среди них - портреты летчиков-космонавтов П.И. Климука (1976), В.И. Севастьянова (1976), В.А. Шаталова (1978), "Сын Родины" (Ю.А. Гагарин, 1980), "Академик Н.Н. Семенов" (1982), "В день Победы. Пулеметчик П.П. Шорин" (1987), "Митрополит Филарет" (1987), "Митрополит Мефодий" (1990), "Архиепископ Пимен" (1990), "Игумен Зиновий" (1991), "Кинорежиссер С. Бондарчук" (1994), "Драматург В. Розов" (1997), "Народный артист СССР Евгений Матвеев" (1997), "Портрет А. Якулова" (1997), "Портрет Тамары Козыревой" (1997), "Портрет епископа Василия (Родзянко)" (1998), "Писатель Аркадий Вайнер" (1999), "Портрет матери", "Г.Х. Попов" (1999), "После бала" (Наталья Богданова)" (2000).
Как художник-портретист Александр Шилов - своеобразный посредник между человеком и временем. Он чутко улавливает психологическую жизнь образа и создает не просто живописное полотно, а, проникая в тайники души, раскрывает судьбу человека, запечатлевает мгновение, в котором живет наш реальный современник. Человек интересует А. Шилова во всех проявлениях индивидуального бытия: его герои пребывают в радости и грусти, в спокойном раздумье и в тревоге ожидания. На его полотнах много детских и женских образов: чистых, обаятельных, проникновенных, прекрасных. Уважением и симпатией проникнуты портреты пожилых людей, проживших долгую трудную жизнь, но сохранивших доброту и любовь к окружающим: "Моя бабушка" (1977), "Хозяин земли" (1979), "Зацвел багульник" (1980), "В день рождения Ариши" (1981), "Вдвоем" (1981), "Холодает" (1983), "Дед Гаврила" (1984), "Солдатские матери" (1985), "Портрет матери" (1988), "Матушка Макария" (1989), "Бомж" (1993), "Брошенный" (1998). Особая мягкость, задушевность образов делает работы А. Шилова глубоко национальными.
Все в картинах А. Шилова несет в себе глубокий смысл. В них нет ничего случайного, ради внешнего эффекта. Выражение лица человека, его поза, жест, одежда, предметы интерьера в картине, ее колорит служат созданию образа, характеристике героя, передаче его внутреннего состояния.
Никакие высокие слова не способны передать того великого мастерства, которого достиг Александр Шилов. Художник просто творит чудеса. Своей волшебной кистью он заставляет глаза говорить, превращает краски в шелк, бархат, мех, дерево, золото, жемчуг... Его портреты живут.
Помимо работ маслом в коллекции художника представлена живопись, выполненная им в технике пастели. Это старинная техника, в которой художник пишет специальными цветными мелками, растирая их пальцами. В совершенстве овладев этой сложнейшей техникой, Александр Шилов стал непревзойденным мастером пастели. Никто со времен Ж.Э. Лиотара не достигал такого виртуозного мастерства.
Покоряет, чарует, никого не может оставить равнодушным портрет Машеньки Шиловой (1983), выполненный в этой технике. Какая же Машенька красивая! Какие у Машеньки длинные волосы! Какое у Машеньки нарядное, роскошное платье! Малышка уже сознает свою привлекательность. Гордость, радость и счастье озаряют ее умное, милое, нежное личико. Осанка Машеньки, положение головки, рук - все полно естественной грации и благородства. По-детски пухленькие ручки ласково, заботливо обнимают любимого мишку. Девочка одушевляет его, не расстается с ним ни на секунду - жалостливая, добрая, чистая душа у этого ребенка.
Детское счастье Машеньки совпало со счастьем самого художника. Нельзя не почувствовать, что картина создавалась в едином порыве любви и счастливого вдохновения. Все в ней изображено так любовно, выписано с таким великим и поразительным искусством: милое личико (блеск глаз, нежная бархатная кожа, шелковистость волос), шикарное платье (переливы атласа, роскошь кружев и лент), мохнатый мишка. По тщательности и правдоподобию только талант и любовь А. Шилова могли это сделать.
Изображение на полотнах А. Шилова "дышит" такой подлинностью, что зрители перед картинами плачут и смеются, грустят и радуются, восхищаются и ужасаются. Такие портреты - плод не одного мастерства, но сердца, ума, души художника. Так может писать лишь человек с ранимой, впечатлительной, нервной душой, собственным сердцем чувствующий боль, страдание, радость каждого героя; человек мудрый, глубоко познавший жизнь, знающий цену всему: и любви, и счастью, и горю. Так может писать лишь патриот, всей душой любящий свой народ, свой город, свою страну.
Россия для Александра Шилова прекрасна и любима. Пейзажная живопись мастера - трепетное признание Родине в любви. Его вдохновляет образ скромной, печальной, задушевной среднерусской природы: "Оттепель" (1986), "Февраль. Переделкино" (1987), "Октябрь. Николина гора" (1996). В самом обыденном он умеет увидеть красоту. Художнику интересны различные состояния природы, рождающие в душе разнообразные эмоции. Средствами пейзажа он выражает тончайшую гамму чувств: радость, тревогу, грусть, одиночество, безысходность, смятение, просветленность, надежду.
В натюрмортах художник изображает предметы, неотделимые от нашей жизни, украшающие ее: книги, комнатные и полевые цветы, изящную посуду. Среди наиболее известных такие работы, как "Дары Востока" (1980), "Фиалки" (1974), "Анютины глазки" (1982) и другие. И все же именно портрет занимает центральное место в творчестве художника.
В 1996 году Александр Максович Шилов передал в дар Отечеству коллекцию из 355 живописных и графических произведений. Этот благородный поступок был по достоинству оценен общественностью, руководством страны и ее столицы. Постановлениями Государственной думы РФ от 13 марта 1996 года и Правительства Москвы от 14 января 1997 года была учреждена Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР А. Шилова.
Для размещения коллекции был выделен особняк в историческом центре Москвы рядом с Кремлем, построенный в начале XIX века по проекту известного русского архитектора Е.Д. Тюрина. Торжественное открытие галереи состоялось 31 мая 1997 года. Созданная в соответствии с высочайшими духовными потребностями зрителя, с уважением и любовью к нему, она с первых дней жизни стала необыкновенно популярной и чрезвычайно посещаемой. За 4 года существования ее посетило свыше полумиллиона человек.
Музейная коллекция А. Шилова постоянно пополняется новыми работами художника, что подтверждает данное им обещание: каждую новую написанную работу приносить в дар родному городу. 31 мая 2001 года Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР А. Шилова отметила четвертую годовщину со дня открытия. К этому дню была приурочена презентация дара новых произведений А. Шилова Москве. Три новых портрета - "Профессор Е.Б. Мазо", "Милочка", "Оля", созданные в 2001 году, пополнили постоянную экспозицию Галереи, собрание которой насчитывает сегодня 695 картин.
Передавая в дар свои лучшие новые работы, А. Шилов тем самым продолжает лучшие духовные традиции русской интеллигенции, традиции меценатства и служения Отечеству.
Творчество Александра Шилова получило заслуженное признание: в 1977 году он стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1981 году - Народным художником РСФСР, в 1985 году - Народным художником СССР. В 1992 году Международный планетарный центр в Нью-Йорке присвоил одной из планет имя "Шилов". В 1997 году художник избирается членом-корреспондентом Российской академии художеств, академиком Академии социальных наук, а в 2001 году его избирают действительным членом Российской академии художеств. С 1999 года он является членом Совета при Президенте РФ по культуре и искусству.
6 сентября 1997 года за заслуги перед государством и за большой личный вклад в развитие изобразительного искусства А.М. Шилов награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени. Но его самая дорогая, бесценная награда - любовь зрителя.
Творчеству А.М. Шилова посвящены кинофильмы "Достучаться до сердец людей" (1984), "Искусство А. Шилова" (1990), "Александр Шилов - народный художник" (1999), а также альбомы его живописи и графики.
А.М. Шилов любит классическую музыку. Его любимые русские художники - О.А. Кипренский, Д.Г. Левицкий, К.П. Брюллов, А.А. Иванов, В.Г. Перов, И.И. Левитан, Ф.А. Васильев.
Живет и работает в Москве. Шилов Александр Максович](i/MemberAuthors/ra/thumb/ShilovAleksandrMaksovich.jpg) | Шилов Александр Максович | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Реестр авторов / Кислицын Евгений Евгеньевич
![Начало](images/home24.gif) | Кислицын Евгений Евгеньевич | ![Следующий файл](images/to_forward.gif) |
|
|
Кислицын Евгений Евгеньевич. Родился 07.02.1956г. в г. Челябинске. С 1973 по 1979г. Учился в Екатеринбургском архитектурном институте. С 1982 по 1986г. – в институте имени И.Е.Репина. В настоящее время живет и работает в г.Челябинске. В творческих союзах не состоит. Уникальная техника живописи – холст, пигмент, полимеры. Около тридцати работ находятся в зарубежных коллекциях.
Краткая концепция
«Давайте описывать мельчайшие частицы, как они западают в сознание. В том порядке, в каком они западают, давайте пытаться разобрать узор, которым все увиденное и случившееся запечатлевается в сознании, каким бы разорванным и бессвязным он нам ни казался. Давайте не будем брать на веру, что жизнь проявляется полнее в том, что принято считать большим, чем в том, что принято считать малым.»
Вирджиния Вульф. 1919г.
Искусство трактуется как личностное реагирование на данность в той или иной форме. А поскольку и данность и личность находятся в постоянном движении (хотелось бы сказать в развитии), то реагирование может быть только сиюмоментным.
Основные эстетические принципы
1. Многослойность
То есть повышение информативности картинной плоскости и вглубь изобразительного слоя.
Каждый последующий слой не перекрывает предыдущий, позволяет его видеть. Таким образом, видна логика развития живописного пространства, его диалектика (отпадает банальный вопрос – что важнее процесс или результат). Происходит реагирование на уже сложившуюся «данность» (где-то перекрывается,где-то приглушается, где-то подчеркивается – гармонизируется.
2. Подключение к естественным структурам
Один – два изобразительных слоя представляют из себя структуры, создавшиеся сами, без волевых усилий автора, по своим (природным, физическим) законам. Т.о. в дальнейшем происходит реагирование на природную (космическую) гармонию.
3. Неоднозначность трактовки изобразительного пространства
Восприятие картины на микроуровне столь же важно как и на макро. Фрагмент говорит о целом. Разнофактурные фрагменты на единой структуре. Нет однозначности трактовки композиции, категоричности системы рассуждений; смена акцентов.
4. Суть всего вышеизложеного, ранее созданного.
Эстетическое (этическое) постижение духовного поля Земли через личностно понятые законы изобразительного (и не только) искусства. Формы же у обозначенной эстетической системы могут быть всевозможны (да хоть и просто бытие, без всякого формотворчества)…и т.д.
Живопись и литература созданы по единым эстетическим принципам, то есть, разные формы с одним содержанием.
…очень даже понятно, что возразить можно всему, тем более в таких зыбких материях. Сложнее понять…
С уважением Кислицын Е.Е.
http://www.saatchi-gallery.co.uk
Biography
Evgeniy Evgenjevich Kislitsin was born on February 7, 1956 in Chelyabinsk. 1973-1979 he had been studying in Yekaterinburg Architectural Institute; 1982-1986 - had been studying in Saint-Petersburg Repin State Academic Institute of Painting, Sculpture and Architecture. At the present time Evgeniy Kislitsin lives and work in Chelyabinsk(Russia). His unique technique is known to be canvas, pigment and polymers. Approximately thirty of his works are presented in collections abroad.
Brief conception
"Let`s discribe the smallest particles as they sink down in consciousness, in that order in what they sink down, let`s try disassemble a pattern by which all seen and happened is printed in consciousness to what broken off and incoherent it to us did not seem. Let`s not take on belief, that the life is shown more full that is considered to be small."
Virginia Woolf. 1919
Art is treated as personal perception of the reality in this or that form. Since the reality and a person are always in moution(I would say in development), the perception can be nothing but instant.
Main aesthetic principles
1.Multilayer system
Multilayer system, what in other words is a raise of perspective plane information value deep into depective layer. Every following layer does not intercept the preceding one, but allows to see it. Thus, the logics of pictorial spase development, its dialectics is visible (so there is no need to ask a trite question - what`s more important: process or result). The perception of already existing "reality" occurs (somewhere it is exceeded, somewhere toned down, somewhere emphasized - all in all it is harmonized).
2.Attachment to the natural structures.
One or two depictive layers can be seen as self-made structures. They were created according to their own laws (natural, physical) without author`s forceful efforts. Therefore, later the perception of natural (spase) harmony occurs.
3. Controversy in presenting the depective spase.
To percept a painting on a microlevel is as important as on a macrolevel. A fragment speaks for the hole. A single structure consists of multivarious fragments. There is no unified presentaition of the composition, no flatness in the system of discussions. A change of accents is observed.
4. The main point of the abovementioned, previously created
The maint point of the abovementioned, previosly created is the aesthetic( ethic) comprehension of the spiritual field of the Earth through the personally conceived laws of the fine art (not only fine art ). Forms of the specified aesthetic system can be multifarious ( let it be just existence without any formcreating ), etc. My painting and literature are based on same aesthetic principles, so that they are different forms of one matter.
"...it`s more than clear, that you can question anything, especially in such unstable matters, it`s more difficult to understand..."
Sincerely yours,
Kislitsin Evgeniy
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
![](http://artreestr.ru/i//zastavki/poisk.jpg)
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif)
Сертификаты: | |
|
|
|
|
![Игорь Орлов 1108 Спас Нерукотворный. Кольцо](i/MemberPictures/Orlov64/thumb/spas_kol_tso_.jpg) | Спас Нерукотворный. Кольцо | | ![Игорь Орлов 1108 Спас Нерукотворный. Подвес](i/MemberPictures/Orlov64/thumb/spas_nerukotvornyi_podves_.jpg) | Спас Нерукотворный. Подвес | | ![Алексей Шалаев 1058 "Трамвайные истории". Яузские ворота, Москва](i/MemberPictures/Shalaev/thumb/1058-57_Tramvainye_istorii_Yauzskie_.jpg) | "Трамвайные истории". Яузские ворота, Москва | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
![Календула.
Год создания - 2004-2010.
Размер - 30х40см
Стоимость - 120 у.е.
Глянцевая фотобумага, ламинация.
Компьютерная графика. Calendula](i/GalleryArt/adelavasiloi/thumb/Calendula_.jpg) | Calendula | | ![Год создания - 2009.
Размер 40Х40см
Стоимость - 200 у.е.
Компьютерная графика
Глянцевая фотобумага, ламинация Кладбище динозавров](i/GalleryArt/adelavasiloi/thumb/Cemetery_of_dinosaurs_.jpg) | Кладбище динозавров | | ![Компьютерная графика.
Глянцевая фотобумага, ламинация.
Год создания - 2004-2009.
Размер - 40х40см
Стоимость - 200 у.е. Лилит](i/GalleryArt/adelavasiloi/thumb/Lilit.jpg) | Лилит | | ![Бумага, тушь, перо.
42 х 30 см. Данте Алигьери. ...](i/GalleryArt/karapetyan/thumb/Inferno08_091.jpg) | Данте Алигьери. Божественная комедия. АД. Песнь 7. Иллюстрация к 91 терцине. | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |