Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства

                    "АРТРЕЕСТР"

 

                    online система регистрации Арт-обьектов

Логин 
Пароль 
РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Главная
страница
Всё о
проекте
Сертификат
произведения
Всемирный
реестр
Маркер-
коды
Политика
конфиден­циальности
КАК Стать
членом
Стоимость и
членство
Контакты
АРТреестра
00
    Разделы сайта:

 

о проекте

сертификаты

 

стать членом

Стоимость

 

Контакты

 

лента новостей

Пресса о нарушениях


    Пользователи:
Клюянов Александр Иванович
Клюянов Александр Иванович

0 0 0 0 0   Online система регистрации арт-объектов artreestr / Реестр авторов / Пяткин Владимир Николаевич

Поделиться с друзьями:

Предыдущий файл НачалоПяткин Владимир НиколаевичСледующий файл
Пяткин Владимир Николаевич
Галерея сертифицированных картин
Как можно объяснить - что ты рисуешь, как ты рисуешь, почему ты рисуешь именно это и именно так, а не иначе? А что здесь можно "объяснить"? В силуэтах деревьев, гор, облаков, в сплетении трещин на старой стене проступают лики, силуэты людей, животных. Контур брошенного на кресло свитера напоминает профиль женского лица и ты мысленно добавляешь подробности - какая она, как сидит, как держит руку, как ниспадают ее волосы... А всего-то - свитер на кресле и полутемь. И что-то в тебе, что не дает отвести взгляд от этого уже ясно очерченного профиля. Потом ты можешь взять карандаш (в моем случае это шариковая ручка) и воспроизвести то, что сложилось в воображении. И вот тогда происходит второе чудо - то, что ты рисуешь, начинает жить своей жизнью: ты хочешь дорисовать так и так, а оно - упирается, ему так плохо, оно так не будет жить. И тогда ты подчиняешься, рисуешь то, что хочет оно. Бред? Конечно. Но только так и можно нарисовать нечто живое. Этикетки на консервы и реклама требуют другого подхода, другой техники - и здесь речь не о них.
Еще есть другой способ, которым я когда-то злоупотреблял - берешь бумагу, желательно волокнистую, вглядываешь некоторое время, пока не проявятся глаза, профиль, силуэт, и - грубо ОБВОДИШЬ уже готовое. Потом люди удивляются - как это так, такой сложный рисунок и без резинки, без карандаша, без подготовки? Да подготовка-то была! Но не та, о которой привыкли говорить и писать, она несколько другого плана. Она несколько отличается и от того, чему учат желающих рисовать профессионально...
Так что же проступает на бумаге? Ясно как день, что на одном и том же листке разные художники увидят разное. Ясно как день, что если листок перевернуть, повернуть, расположить свет по-другому, - увидишь другое. Что же там проступает? Думаю, - имени этому еще не дано. Имя легко (вру, - не всегда, чаще наоборот!) дать уже готовому рисунку. А вот это - расплывчатое, бесконца меняющееся состояние образов, наплывание их, пересечение, перетекание с резким неожиданным проявлением каких-то четких черт: увидел - рисуй, рисуй сейчас, завтра оно будет другим, завтра ты его можешь вообще не увидеть... И рисуешь его - осознавая его автономность, его самость...

Расширенные возможности:

 

Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:

Введите фамилию и имя запрашиваемого художника: 

 

 

Членство:

"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"

 стоимость услуг

 стать членом

 

0 0 0 0 0 0
    Сертификаты:
 Эмигрантка
Эмигрантка
Лесная дорога
Лесная дорога
Вид на гору Сокол. Новый свет
Вид на гору Сокол. Новый свет
Вечер
Вечер

    Все Картины:
из серии "Маленькие этюды большого леса".
из серии "Маленькие этюды большого леса".
из серии"Маленькие этюды большого леса".
из серии"Маленькие этюды большого леса".
из серии "Маленькие этюды большого леса".
из серии "Маленькие этюды большого леса".
из серии "Золотой Иерусалим"-лица.
из серии "Золотой Иерусалим"-лица.

0
Главная
страница
Всё о
проекте
Сертификат
произведения
Всемирный
реестр
Маркер-
коды
Политика
конфиден­циальности
КАК Стать
членом
Стоимость
членства
Контакты
АРТреестра
Яндекс.Метрика