|
Пользователи: | |
|
|
|
|
| Данильченко Анастасия Юрьевна | | | Молодцова Наталья Петровна | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Online система регистрации арт-объектов artreestr / Реестр авторов / Яцкевич Александр Константинович
| Яцкевич Александр Константинович | |
|
|
Художник, живет и работает в Москве.
Родился в 1952 г.
Окончил МГХПУ "Строгановку" (1973-1978гг.), член союза художников ТСПХ.
Учился живописи у Мелешкина В.А., рисунку у проф. Поповой Ю.И. и проф. Тумольского В.И., скульптуре, росписи фарфора, книжной графике.
Лауреат премии "Интерпресскон" 1998г, премии "Литературной газеты" 1986г.
Награжден «Золотым знаком» "Эксмо" 2005г.
2010г. 1 место на Lithuanian ART WEEK. Латвия.
Долгое время занимался иллюстрированием книг. Оформил и проиллюстрировал свыше тысячи книг. Среди наиболее интересных – «Цветы зла» Ш. Бодлера, «Рубайят» О. Хайяма, книги , Г.Х. Андерсена, Ш.Перро, А. Барбюса, Д. ле Карре, М. Горького, Л.Н.Толстого, Гаррисона, Хайнлайна, Муркока, Хаггарда, П. Блетти, Г. Эмара, Олди.
В последние годы увлекся живописью - многие идеи не укладываются в книжные рамки, да и мысли о жизни хочется материализовать.
Исповедую живопись ассоциаций, гротесков, парадоксов, фантазий, впечатлений, афоризмов.
В основном они исполнены в присущей мне оригинальной острой, нервной, броской, свободной и размашистой манере. (Скромно)
И вообще: моя живопись намеренно написана так, чтобы никому не пришло в голову полностью со мной согласиться.
Участвовал в российских и зарубежных выставках.:
1983-1984 гг. Групповые выставки на Малой Грузинской. Москва
1989 г. 17.11-03.12. Всемирная филателистическая выставка "Экспо-89" США, Вашингтон. Презентация серии, посвященной Ф.Куперу.
1993 г. Выставка в Государственной Российской детской Библиотеке. Москва.
1994 г. 14.08-21.08. Выставка миниатюры. Республика Мадагаскар, Антананариву.
1994-1995 г.г. Групповые выставки на Гоголевском бульваре. Москва.
2008 г. Групповая выставка в С.-Петербургe.
2008 г. 10.07-24.07. Групповая выставка ТСПХ. Россия. Сочи.
2008 г. 26.08-29.08. "Цветы рукотворные". Россия, Москва. Исторический музей.
2008 г. 11.10-21.10. Выставка «Фестиваль русского искусства». Монако, Монако.
2010 26.01-02.02. Lithuanian ART WEEK. Литва. Вильнюс.
1 место в номинации "Иллюстрации к современным произведениям" (классика)
2010 05.04-12.04. Галлерея “Place”. Лас Вегас. США.
2010. ART EXPO. Чикаго. США.
Живописные и графические работы хранятся в частных и корпоративных собраниях России, Германии, Болгарии, Румынии, Монако, Израиля, Канады, США, Республики Китай, Республики Танзания, Республики Мадагаскар, литературном музее М. Горького в Москве.
Стиль "рисования" своего пути в искусстве индивидуален, не следует подстраиваться под стереотипы или нормы, их нет. Нет титанов и изгоев, смысла и бессмыслицы вне тех, которые видны тебе. Нужно расти и развиваться именно в своем стиле, отражающем твоё чувство окружающего мира, твою любовь и ненависть, двойственность мира внешнего и мира внутреннего, а значит, и их единства.
Творчество,- это свобода самовыражения, привнесение в мир нового качества любви и добра, ненависти и зла, свойственного только тебе и никому более. Никто не любит и не ненавидит так, как ты, и об этом надо рассказать, ибо кроме тебя это сделать некому. Если ты этого не сделаешь, картина мира будет неполной, в ней будет не хватать, может быть, самой главной части,- тебя самого! Для меня лично эта часть мира - самая главная. В конце концов, все это сольется в образ,- в образ проходящего времени, в образ моего присутствия в мире.
«…Каждый художник говорит о любви, о ненависти, о сновидениях (в том смысле, в котором писал Фрейд во «Введении в психоанализ»): существует связь между душой и внешними воздействиями, которые заставляют душу трепетать. Разница только в том, в каких формах материализуется воздействие внешнего мира на душу художника.
Мы видим не то, что есть на самом деле. Может быть, только Бог видит мир таким, каким его создал. Остальные довольствуются представлениями, откорректированными воспитанием. Художник должен продраться сквозь устоявшиеся приемы изображения предметов к божественной реальности.
— То есть ты реалист своей собственной реальности?
— Нет двух похожих взглядов на мир, а значит, и двух похожих реальностей. Графика должна отражать представления художника о явлении и в силу этого быть метафоричной. Чтобы родилась метафора, надо столкнуть два образа, и это должно происходить не у меня на бумаге, а в голове человека, который смотрит на мою работу. Я хочу рассказать не о молнии, ударяющей в камень, а о том, что невозможно увидеть, — о моменте, когда молния и камень едины.»
Из интервью еженедельнику «Век» №12 1994г.
|
|
|
|
|
Расширенные возможности:
Поиск по базе АРТРЕЕСТРА:
Введите фамилию и имя запрашиваемого художника:
|
Членство:
"Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства"
стоимость услуг
стать членом
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
Сертификаты: | |
|
|
|
|
| Гуси в деревне | | | Золотая осень | | | Лесная тропинка | | | Лесное озеро | |
|
|
Все Картины: | |
|
|
|
|
| Лето | | | "Рублёвское шоссе" 2006г. | | | Зеркало в ванной | | | Над озером | |
|
|
|
|